Образование | Детский сад "Журавушка" Версия для слабовидящих

Информация о деятельности ДОУ

 

Уровень образования

Дошкольное образование.

Форма обучения

Очная.

Организованная образовательная деятельность во время режимных моментов: игра, чтение, экспериментирование, труд, общение, лепка, рисование, аппликация, конструирование. 

Нормативный срок обучения

До прекращения образовательных отношений

Образовательная программа дошкольного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Основная образовательная программа дошкольного образования направлена на решение задач указанных в Федеральном государственном образовательном стандарте  дошкольного образования.

Численность воспитанников МДОУ

132 ребенка. Из них 3 ребенка-инвалида.

Язык, на котором осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Освоение образовательных программ дошкольного образования

Не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации детей.

 

Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Журавушка

Изменения в Основную образовательную программу дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждени

 

Методические и иные документы МДОУ

 

Положение о режиме занятий МДОУ Журавушка

Режим занятий 2019-2020 г.

Режим дня 2019-2020 год (холодный период)

Режим дня в теплый период

Мониторинг детского развития

 

Дополнительные образовательные программы

 

«Ознакомление детей с искусством оригами»

«Основы культуры танцевального искусства»

«Развитие физических способностей и здоровой личности ребенка»

«Обучение чтению детей старшего дошкольного возраста»

«Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности»

«Развитие логического мышления»

«Развитие художественно-творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники изображения»